Сделать свой сайт бесплатно
https://fo.ru
Реклама
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.
Также мы можем Вам привезти из Европы любую упряжь, под заказ, на Вашу лошадку из натуральной кожи на любой вкус и цвет. Заказы на упряжь принимаем только при заказе на изготовление экипажа!
Длинна 4 метра.Высота 2,2 метра.Вес 400 кг.Тормоза(гидравлика)-передний, задний, ручной.Отделка- дерево, натуральная кожа
Фаэтон (от имени мифологического Фаэтона) — открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом. Значение термина со временем существенно эволюционировало, к тому же, следует иметь в виду весьма существенные различия между национальными терминологиями и наличие так называемых фирменных обозначений, зачастую конфликтовавших с общепринятыми. Но наиболее распространённым этот термин был в довоенные годы, обозначая открытый автомобиль с четырьмя боковыми дверьми без подъёмных стёкол — обычно в непогоду вместо них к боковине пристёгивалась на кнопках брезентовая шторка со встроенными окошками, как правило, из целлулоида, и складным мягким верхом. Аналогичный двухдверный кузов именовался родстер. Изначально так назывался лёгкий открытый конный экипаж, от которого название перешло на автомобиль, позднее приобретя самостоятельное значение.
Каре́та (от лат. carrus — повозка) или конный экипаж — закрытая пассажирская повозка с рессорами. Первоначально кузов подвешивался на ремнях, потом для подрессоривания стали использовать пружины (с начала XVIII века), а с начала XIX века стали использовать рессоры. Наиболее часто использовались для личного пользования,хотя с позднего средневековья в Европе начали использоваться в том числе и в качестве общественного транспорта. Пример - дилижанс, омнибус и шарабан. Самым распространненым видом дилижанса можно считать почтовую карету
Развитие колесного транспорта Колесный транспорт развивался по мере того, как налаживались связи между народами. Первые экипажи имели жесткие оси, затем появилась упругая подвеска на гибких деревянных планках, а позднее на кожаных ремнях. Экипажи знати начала XVI в., часто экстравагантно отделанные, были предметом возмущения простого люда. Церковь объявила частные экипажи греховными, а власти подвергли их налогообложению; четырьмя веками позднее с таким же противодействием столкнулись и владельцы первых автомобилей. К XVII в. на некоторых типах карет и экипажей появились металлические подвески. И хотя дороги были плохие, большие задние колеса позволяли экипажам двигаться с большими скоростями, а также обеспечивали ездокам более комфортабельные условия. На протяжении XVII в. Британия из страны, где жители преимущественно занимались сельским хозяйством, стала страной с развитой коммерцией в основном благодаря интенсивной торговле. Появилась необходимость в перевозке товаров и людей на большие расстояния. Для быстрых коротких переездов потребовались небольшие облегченные экипажи. Первые почтовые дилижансы покрывали в день расстояние немногим более 48 км с остановками на почтовых станциях, а путешествие из Лондона в Эдинбург (675 км) продолжалось 12 дней даже в быстроходных по тем временам каретах.
Продажа карет и производство карет, фаэтонов. Продам карету. Продаю фаэтон
Продаю карету
http://tula.dorus.ru/: Продажа карет. Продаю открытую карету. Продажа кареты
Biglist.ru - Доска бесплатных объявлений товаров и услуг по городам России